вторник, 6 ноября 2012 г.

Венок из кленовых листьев

Когда я искала в сети идеи головного убора для утренника  - подобная мне не попалась. Воспитатели в детском саду попросили "шапочку осеннего цвета". Я решила, что корона это тоже в некотором роде головной убор, и за ночь создала подобное:





Листья вырезаны ножницами зиг-заг из предварительно перевалянного войлочного полотна, отстрочены шелковыми нитками на швейной машинке.

Остальные три дня праздников я училась шить новый блок и результат меня весьма порадовал - надеюсь к концу недели поделится и с вами. 

2 комментария:

  1. Альбина, ты прямо как я .... ты в последний день головной убор ваяла, а я крылья :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Крылья? Давно собиралась спросить - у тебя малышка в местный сад ходит? или весь день с тобой?
    А начала делать я теоретически правильно - за три дня. Но тут мне попался рекламный ролик к моей линейке 10 градусной - и я пропала!

    ОтветитьУдалить