понедельник, 17 марта 2014 г.

Ликвидация рукодельной катастрофы.

Переезд, ремонт и постоянное присутствие рядом двух маленьких детей создали для меня настоящую рукодельную катастрофу. Количество начатого и незавершенного просто устрашает, портит настроение и лишает остатков сил. Но ремонт приостановлен, дети и я уже привыкли к новому быту и пора мне ликвидировать последствия полугодового "отдыха".
К сожалению, катастрофа зашла настолько далеко что я не просто забросила работы - но даже не про все помню и не все нашла- а это совсем не приятно.

Итак, просто что бы знать за что хвататься:
- лоскутное

1. одеяло одеяло для мамы стежка, окантовка
2. одеяло лоскутное для старшего сына- сшить к дню рождения
3. одеяло для девочки с 4 дрезденскими тарелками
4. одеяло - семпер - стежка, окантовка
5. подушка с дрезденским блоком коричневая
6. кошелек - собрать
7. пенал-карандашница готовая - найти и подарить!

-вязальное

1. шарф серый в комплект к шапке
2. шапка "тод" для меня цветная
3. бактус "волнорез" цветной до вязать - осталось последние 100г
4. детали декора мужских тапочек до вязать

-войлок

1. сумка фиолетовая с оливковым
2. бусы синие, белые, желтые, бордо- бусины до валять, собрать украшения
3. тапочки мужские - сборка и украшение

-вышивка

1. танцующий снеговик от дименшионс вышить
2. последний снеговичок на жесткой канве вышить, сборка работы

Вот примерно после этого я и смогу взяться за Джейн, не раньше!