суббота, 26 января 2013 г.

Шкатулки и коробочка

Не так давно мне попался очень красивый лен с принтами ручной работы. Только их увидев я сразу поняла что именно хочу с ними сделать - шкатулки в технике картонаж! Мастер-класс в сети я рассматривала давным давно, потому представление о технике имела( как потом выяснилось - не все так просто но попробовать хотелось очень сильно) - так что только увидев в сети фото тканей я сразу договорилась о покупке и побежала забирать - благо продавец, как оказалось, живет в нескольких кварталах от меня.
Конечно же я не удержалась и начала со шкатулки! Глупость но иногда надо позволять себе делать глупости наверное... Результат планировала подарить но в связи с ужаснейшей кисточкой которой наносился клей и общей трудностью работы со льном решила оставить себе - помещу в нее что-нибудь рукодельное. 



Дальше подруга попросила в подарок коробочку-стаканчик для расчесок:




Здесь все уже гораздо лучше и недочет уже только один - ошибка в ширине двух внутренних прямоугольников. С хлопком оказалось гораздо проще работать - и купленная в строительном магазине кисточка отлично показала себя.

А вот эту шкатулку со слоникам я и подарить не постесняюсь:

  











Ткани с принтами еще остались и впереди очередной праздник к которому нужно много подарков так что это еще не конец... А вообще мне настолько понравилось что теперь хочется сделать коробки на всю ширину полок в нескольких щкафах. Ну и все-же проработать внутреннее оформление шкатулок для украшений.

5 комментариев:

  1. Так и хочется сказать: "Моя преее-лееееесть" Наверное, с трудом дождусь понедельника. :) Такие они классные!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Нда... я думала она одеяло строчит, а она картонажем занимается!!! :-) Ирке как всегда повезло!!

    ОтветитьУдалить
  3. Она и одеяло строчит тоже. Очень красивое получается, необычное! Шоколадно-золотистое! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дождалась! Ура! :) Альбинус, они просто необыкновенные, особенно шкатулка!!! Спасибо еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить