понедельник, 8 октября 2012 г.

Отчет о совместном проекте - первый этап

Итак, стартовал совместный проект в котором я принимаю участие и пришло время первого отчета.
К сожалению, ткани пока в наличии не все - я очень надеюсь что оставшиеся отрезы до меня доберутся в срок и ничто не помешает мне создать детское одеяло именно таким каким я его сейчас представляю.
Размеры одеяла я решила оставить такими же, как у Маши - автора и руководителя нашего проекта - 110*110 см. Размеры самих блоков тоже оставляю. А вот дизайн немного изменился - ткани у меня явно девчачьи и именно они требуют небольшого изменения эскиза. Рисунок, кстати, очень помогает определится - часть ответов на  вопросы о расположении блоков и сочетании тканей уже найдены :) .
Вот что я планирую шить(интересно, насколько результат будет близок к этой схемке?):

Не совсем уверена в том, как именно буду сочетать ткани в самих блоках - то ли на контрасте цветов, то ли используя однотонные  и пестрые ткани одного цвета... 

1 комментарий: