суббота, 11 августа 2012 г.

Подушка. Блок летящие гуси

К сожалению, погода совершенно не располагает к съемке - большую часть дня палило солнце а затем полил дождь. Окна в квартире на распашку и - наконец-то прохладно за окном!
Подушка сшита давно, к ней в комплект лежат еще две и ждут окантовки. А все потому что у меня руки гуси кривые - подушка планировалась одна, но не сложилась :) .


Любимый лопоушка окончательно съел распечатку с инструкцией по вязанию жилета - я еще не встречала детей с такой страстью к поеданию бумаги - теперь вяжу по памяти :) зато счастлив. Пытаюсь его дрессировать учить - ругаюсь когда подносит бумажку ко рту и хвалю когда рвет ее руками. Все понимает, пока смотрю на него - делает как надо и улыбается. Только отвернулась - съел.

2 комментария:

  1. Альбина, мне очень нравится!! Молодец, что вернулась к работе!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! А как мне нравится... В голове море идей и желаний но успеваю совершенно немного - к тому же Дан начал вставать и ходить вдоль опоры - а значит и падать. А твоей работоспособности я восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить