воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Слингобусы

С каким наслаждением в первую свою беременность я шила сыну бортики, пеленки, постельное  в кроватку - и даже балдахин в цвет штор в детской. Смотрелась вся эта красота просто неповторимо. Первым был снят и убран подальше балдахин. Следом за ним - бортики. После этого я почувствовала на себе все прелести грудного вскармливания и проблем с кишечником у ребенка - и сын переселился в нашу кровать. Ситцевые пеленки очень быстро отправились на тряпки ибо толку от них не было никакого. 
Долгожданная вторая беременность - я не хожу по магазинам, вообще не забочусь о выписке, я даже думаю не продать ли мне кроватку и коляску прямо сейчас... И в голове просто невероятное количество идей для детских игрушек. Начала с уже ставшими традиционными слингобус:








Расцветка подобрана к уже выбранному новому слингу.



1 комментарий:

  1. бусики клевые- обожаю бирюзовый!
    пы сы. Убери проверку кодом,если он не нужен, конечно,а то лень его набирать)))

    ОтветитьУдалить